+375 (29) 162-77-77 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Популярные вопросы

В этом разделе Вы найдете подробные ответы на самые популярные вопросы от наших покупателей.


Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы совершить покупку?

Совершать покупки на сайте интернет-магазина supersport.by можно и без регистрации.

В этом случае в корзине вы выбираете “оформить заказ без регистрации”, указав необходимые данные. Сделать заказ также можно по телефону службы поддержки покупателей.

Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте, чтобы получить ряд дополнительных полезных возможностей.

 

Какие дополнительные возможности есть у зарегистрированных покупателей?

Основное преимущество регистрации на сайте интернет-магазина supersport.by в том, что это упростит процесс оформления покупок в будущем. Вам не придётся поcтоянно заполнять контактную информацию - все данные будут заполняться автоматически.

Зарегистрированные пользователи из личного кабинета могут:

  • отслеживать состояние заказа;
  • просматривать историю покупок;
  • узнавать о новых поступлениях, скидках и акциях;
  • оставлять отзывы о товарах и делиться собственным опытом покупок;
  • пользоваться программой лояльности и получать промокоды.


Что надо сделать, чтобы зарегистрироваться на сайте?

Регистрация в интернет-магазине supersport.by займет всего несколько минут.

На верхней панели меню нажмите на Мой аккаунт. Перед вами появится форма авторизации. Здесь, в правой части экрана под строкой “регистрация”, заполните пустые поля, отмеченные красной звездочкой.

Поставив галочку напротив строки “ Получать новости на E-Mail”, вы оформите подписку на новости интернет-магазина supersport.by. Вы одним из первых узнаете о новом поступлении, скидках и акциях.

Жмёте “Продолжить” и всё готово. Регистрация завершена успешно. Теперь у вас есть личный кабинет в интернет-магазине supersport.by, откуда вы можете управлять своими заказами, отслеживать посылки, делиться опытом покупок и многое другое.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы строго соблюдаем политику конфиденциальности пользователей. Без вашего согласия персональные данные не будут доступны третьим лицам. Мы гарантируем, что вся предоставленная вами информация останется скрытой.

 

Я не могу вспомнить пароль для входа в учётную запись. Как мне быть?

Воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?", которая расположена под строкой ввода пароля, на странице входа в учётную запись.

Введите адрес электронной почты Вашей учетной записи. Нажмите кнопку продолжить, чтобы получить пароль по электронной почте.

Нажмите на ссылку, а в появившемся на экране окне введите адрес электронной почты, который вы указывали, когда создавали аккаунт.

Через несколько минут на указанную почту придёт письмо со ссылкой для смены пароля.

В случае, если вы не получили письмо или если ссылка в сообщении оказалась неисправной, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки покупателей supersport.by.


Не удаётся оформить заказ. Что делать?

Не переживайте, если у вас не получается оформить заказ через сайт. Вы всегда можете сделать заказ по телефону, а также получить консультацию у менеджера службы поддержки покупателей.

Время работы службы поддержки: ежедневно с 10.00 до 20.00.


Как понять, что вы зарегистрировали мой заказ?

После оформления заказа и его подтверждения, на вашу электронную почту придёт письмо с уведомлением. В нём будет "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА". Это значит, что мы зарегистрировали ваш заказ, товар зарезервирован и менеджер службы поддержки покупателей в течение часа в рабочее время перезвонит для согласования деталей.

Если письмо с уведомлением не пришло, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером службы поддержки покупателей.

Время работы службы поддержки покупателей: ежедневно с 10.00 до 20.00.


Могу ли я отменить заказ?

Да, разумеется. Если у вас изменились планы, вы передумали или хотите заказать что-то другое, у вас есть право отменить или изменить заказ. Для этого достаточно связаться с менеджером службы поддержки покупателей, назвать номер заказа и сообщить о своём решении. Обратите внимание, если вы отказываетесь от заказа в момент его доставки, то вам предстоит возместить расходы на доставку посылки курьерской службе.


Что такое наложенный платёж?

Наложенный платеж - это оплата при получении. Суть её в том, что магазин, как отправитель заказа , поручает почтовой службе или службе курьерской доставки выдать посылку покупателю, адресату, лишь после оплаты.

Данный вид платежа в Республике Беларусь облагается комиссией в пользу оператора, который осуществляет отправление заказа. Например, размер комиссии Белпочты составляет от 3-5% в зависимости от стоимости заказа.

 

Есть ли у вас доставка за пределы Республики Беларусь?

 В интернет-магазине supersport.by есть возможность оформить заказ за пределы Республики Беларусь. Для этого достаточно оформить заказ на сайте и заполнить все необходимые данные. Менеджер службы поддержки покупателей свяжется с вами в рабочее время для оформления заказа, уточнения сроков и стоимости доставки.

Что делать, если в указанный день и время заказ не был доставлен?

С такими вопросами мы стараемся разобраться в первую очередь. И чтобы ускорить процесс поиска вашей посылки, пожалуйста, сделайте следующее:

  • Проверьте, что вы не пропустили звонок или сообщение от курьера о неуспешной попытке доставить вам заказ.
  • Если после этих действий посылка так и не нашлась, пожалуйста, в рабочее время, с 10.00 до 20.00, свяжитесь с менеджером службы поддержки покупателей supersport.by и не забудьте указать номер вашего заказа.

Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее разрешить эту проблему. Если посылка так и не найдется, мы вернем вам деньги.


Что делать, если в посылке оказался не тот товар?

Мы стараемся организовать работу нашей команды так, чтобы впредь исключить доставку ошибочного товара. Если такое, к сожалению, случилось, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь со службой поддержки покупателей, сообщите ему номер вашего заказа, а также наименование и артикул ошибочного товара.

На выяснение обстоятельств нам потребуется некоторое время, но мы постараемся разрешить ситуацию как можно скорее.


Что такое промокоды и как ими воспользоваться?

 Промокод - это комбинация букв и цифр, которая дает скидку при покупке товара в интернет-магазине. Промокод может быть со сроком действия и без, может относится к определенной группе покупателей или распространятся на некоторые виды товаров, это может быть скидка на всю сумму заказа, так и какая-то сумма, которая будет вычтена из общей стоимости покупки.

Работают промокоды очень просто. Просто введите его в соответствующее окошко при оформлении заказа и система автоматически пересчитает новую сумму к оплате.

 

Как магазин работает по выходным и праздничным дням?

Интернет-магазин supersport.by принимает онлайн-заказы через корзину сайта ежедневно и круглосуточно! В рабочее время вам перезвонит менеджер для подтверждения заказа.

Служба поддержки покупателей работает ежедневно с 10:00 до 20:00.


Удачных покупок! Все будет супер!